четверг, 17 апреля 2008 г.
кризисный ПР (сетевой аспект)
Многие агентства предлагают услугу кризисного PR
а как агентства решают свои проблемы?
Вспомнил 3 истории (обсуждение действий пр-агентств в блогах) :
SPN Ogilvy и Киевстар
KEY Communications и балачка
HoshvaPR и Apple
Хуже всех key communications, в сухом остатке у них результаты поиска в Google
2 и 3 место - явно не позитивные отклики на epravda.com.ua и ace.kiev.ua
Ogilvy отделались легким испугом
HoshvaPR вообще ответили в комментах, извинившись - "замяли тему". Они молодчики.
А кто помнит ещё истории?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
что такое "сухой остаток"?
http://www.google.com.ua/search?client=safari&rls=ru-ru&q=key%20communications&ie=UTF-8&oe=UTF-8
спасибо, не видел яблочной истории
Имхо правильнее все-таи сказать не "замяли тему", а попытались понять суть проблемы и разрулить. В целом получилось же.
абсолютно согласен
я некорректно выразился
Отличное фото в посте! Очень жизненно )
ща подчистим ...
Вот и алаверды пришел для UAMaster
http://www.google.com.ua/search?q=uamaster&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla:uk:official&pwst=1&start=0&sa=N
ну что вы Игорь
Вы все восприняли слишком серьезно, ни в коем случае не хотел Вас обидеть
а Вы сразу алаверды .....
теперь посмотрим как будут справляться "настоящие профи"
с этим
Отправить комментарий