четверг, 17 апреля 2008 г.

кризисный ПР (сетевой аспект)



Многие агентства предлагают услугу кризисного PR
а как агентства решают свои проблемы?


Вспомнил 3 истории (обсуждение действий пр-агентств в блогах) :

SPN Ogilvy и Киевстар
KEY Communications и балачка
HoshvaPR и Apple


Хуже всех key communications, в сухом остатке у них результаты поиска в Google
2 и 3 место - явно не позитивные отклики на epravda.com.ua и ace.kiev.ua

Ogilvy отделались легким испугом

HoshvaPR вообще ответили в комментах, извинившись - "замяли тему". Они молодчики.

А кто помнит ещё истории?

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

что такое "сухой остаток"?

ArhiPR комментирует...

http://www.google.com.ua/search?client=safari&rls=ru-ru&q=key%20communications&ie=UTF-8&oe=UTF-8

yaroslav hordiyevych комментирует...

спасибо, не видел яблочной истории

Технослав Бергамот комментирует...

Имхо правильнее все-таи сказать не "замяли тему", а попытались понять суть проблемы и разрулить. В целом получилось же.

ArhiPR комментирует...

абсолютно согласен
я некорректно выразился

Володимир Дегтярьов комментирует...

Отличное фото в посте! Очень жизненно )

Ігор Савчук комментирует...

ща подчистим ...

Анонимный комментирует...

Вот и алаверды пришел для UAMaster
http://www.google.com.ua/search?q=uamaster&hl=ru&client=firefox-a&rls=org.mozilla:uk:official&pwst=1&start=0&sa=N

ArhiPR комментирует...

ну что вы Игорь
Вы все восприняли слишком серьезно, ни в коем случае не хотел Вас обидеть
а Вы сразу алаверды .....

Анонимный комментирует...

теперь посмотрим как будут справляться "настоящие профи"

с этим