среда, 5 марта 2008 г.

Что хочет на Рождество Sony?

Еще один недавний случай, заслуживающий внимания, − история блога www.alliwantforxmasisapsp.com. Он был открыт PR-фирмой Zipatony для компании Sony, но вместо простого блога, продвигающего продукт, был создан фальшивый фан-сайт, имитирующий блог двух подростков, Чарли и Джереми, которые восторгаются игровой приставкой. Однако некоторые вещи заставили читателей блога усомниться в его подлинности: чрезмерное внимание одной теме, нарочитое использование подросткового и геймерс- кого сленга и отсутствие ссылок на какие-либо сайты, кроме официального интернет-сайта Sony. Небольшое расследование (по сути простая проверка WhoIs) показало, что блог принадлежит PR-фирме. Это было бы не так удивительно, если бы не сроки: менее чем за неделю блоггеры обнаружили подделку, распространили информацию о ней (показательно, что разобла- чение совершилось благодаря тому самому «сарафанному радио», которое Sony хотело использовать в своей кампании), и в результате Sony была вынуждена закрыть блог. Это очень впечатляющий пример того, какими неубедительными могут оказаться ваши маркетинговые попытки, если вы не следуете правилам игры. www.mmdblog.com

Комментариев нет: